Дропшиппинг - подводные камни

Идея открытия собственного бизнеса, из года в год, посещает все большее число интернет-пользователей, желающих обрести финансовую независимость. Тем более, что из уст руководства нашей страны все чаще звучат призывы к населению изыскивать альтернативные способы занятости (начать свое дело), т.к. ситуация на рынке труда бывает крайне нестабильной. Естественно, все желающие открыть свой бизнес, хотят обойтись минимальными затратами, а доходы получать сразу и побольше. В этом случае очень привлекательно смотрится идея открытия своего онлайн-магазина или странички перепродаж чужих товаров по схеме "Дропшиппинг".

Дропшиппинг (с англ. Drop Ship - прямая поставка) - способ реализации товаров через посредников (обычно это интернет-магазины), при котором товары отправляются к покупателям напрямую со складов производителя. В данном случае, роль посредника заключается в том, чтобы найти покупателя на товар производителя. Установленная посредником наценка на товар будет являться его доходом с продажи.

Например, вам понравился товар в сети. Например, вы очень захотели его продавать, но денег на закупку у вас нет. Вы связываетесь с поставщиком, у которого он есть, и интересуетесь, работает ли он по подобной схеме. Получив положительный ответ, вы создаете сайт или страничку в интернете, находите покупателя, принимаете у него заказ, передаете поставщику, а поставщик, в свою очередь, отправляет товар покупателю. Это приблизительная схема.

Для новичков эта схема весьма соблазнительна, так как имеет положительную рекламу и отзывы в сети. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы.

Положительные моменты:

  • товар не надо покупать, значит, не нужны вложения капитала;
  • легко выбрать ассортимент исходя из личных симпатий и спроса;
  • можно продавать товар под своим брендом.

Пожалуй, и все. Минусы начинают всплывать по мере вхождения в бизнес. Запомните! Вы всегда и во всем виноваты! Как любой продавец, вы будете обещать своим покупателям высокое качество товара, быструю доставку, хорошую упаковку и т.п. Но! Вы же его не видели! Да и вряд знакомы с продавцом лично. Поставщик может выслать товар поздно, выслать некачественную продукцию, перепутать цвета и размеры. Угадайте, кто будет виноват? Поставщик внезапно поднял цену товара, а вас не предупредил, или самой продукции не оказалось на складе. Постоянно нужно проводить мониторинг, и поддерживать связь с поставщиками! Мало того, продавец положить в посылку что угодно. В лучшем случае - приятный презент, а если рекламная брошюра с начальными ценами? В результате клиент от вас уйдет. Отсюда вытекает третий минус: вы не можете иметь доступ к товару. Многие магазины предлагают к одному товару второй со скидкой. Это очень выгодно, так как не приходится тратиться на рекламу. Даже договорившись с поставщиком, нельзя быть уверенным, что второй товар будет в наличии. Очень хорошо положить в посылку маленький презент, открытку. Так можно индивидуализировать покупателя. Но при дропшиппинге эта возможность исключена. Ценообразование. Цена перепродажного товара всегда будет выше цены поставщика. Так что помешает покупателю не забрать товар с почты, если он напрямую вышел на поставщика? Правильно, ничего. Так вы можете не только не заработать, но и остаться в минусе. Ну и у поставщика остается вся ваша клиентская база. Затраты неизбежны. При дропшиппинге нужны деньги на рекламу. Каким бы ни был сайт, его наполнение и картинки, люди не повалят на него толпами. Поэтому затраты на рекламу неизбежны. В итоге можно сделать вывод, что очевидную выгоду получает только поставщик. Для организации прибыльного дропшиппинга нужно внимательно обрабатывать заказы, тщательно следить за ассортиментом, вовремя рассчитываться с поставщиками и заниматься пост продажным обслуживанием. Ну что ж. Предупрежден, значит вооружен! Дерзайте!

Copyright © Bitstyle.ru All rights reserved