WebArtex - новый уровень статейного продвижения

Постоянное совершенствование алгоритмов поисковых роботов привело к тому, что такие гиганты в сфере поиска как Яндекс и Google заметно лучше стали отличать естественные поведенческие факторы от искусственных. Другими словами, те "серые" методы SEO-продвижения, которые успешно применялись многими web-мастерами раньше (перенасыщение текста ключевыми словами, большие закупки ссылочной массы...), в настоящем времени могут оказать негативный эффект, вплоть до полного исключения сайта из поиска. Именно поэтому многие оптимизаторы стараются обращать внимание не на количество входящих ссылок, а на их качество и тематическое соответствие. В этом плане лучшей альтернативы статейному продвижению по-прежнему нет, ибо только оно обеспечивает наибольшую естественность. Но даже этот способ продвижения следует применять не абы как, а соблюдая ряд простых правил - донорная статья должна иметь тематическое сходство со страницей на которую ссылается, она должна быть полезной и уникальной.

Где можно разместить статью с активной ссылкой на свой сайт?

Как известно, способы продвижения сайтов делятся на бесплатные и платные. В случае со статейным продвижением всё то же самое, можно бесплатно размещать статьи на специальных сайтах, которые предоставляют такую возможность, либо воспользоваться платными услугами сервисов статейного продвижения.

Бесплатное продвижение статьями. Размещение статей на бесплатных ресурсах имеет весомое, но всего лишь единственное преимущество - отсутствие необходимости платить. А вот подводных камней здесь немного больше. Во-первых, бесплатный доступ на размещение статей привлекает большое число спамеров, которые плодят неуникальный контент с целью рекламы партнерских ссылок весьма сомнительных проектов. Большое количество на сайте копированного текста, как правило, негативно сказывается на его репутации в глазах поисковых систем, а соответственно и ссылки с таких ресурсов могут оказать "медвежью услугу". Во-вторых, перед размещением статей, необходимо самостоятельно проверять такие сайты на отсутствие их в черных списках поисковых систем, самостоятельно анализировать их рейтинговые показатели (ТИЦ, PR и т.д.). В-третьих, бесплатные сервисы, обычно не дают никаких гарантий и все старания могут оказаться лишь пустой тратой времени.

Подведя итоги приведенных выше аргументов, можно сделать вывод, что использование бесплатных сервисов размещения статей вполне может быть оправдано, лишь при грамотном подходе, а эффективность такого продвижения может оказаться намного ниже ожидаемых результатов.

WebArtex (ВебАртекс) - как пример преимуществ платного продвижения статьями

WebArtex - проект компании SeoPult, позиционирующий себя как биржа статейного продвижения нового поколения. Особую привлекательность проект обрел в глазах оптимизаторов, благодаря своим достоинствам.

Преимущества WebArtex для оптимизаторов:

  • строгий отбор сайтов - некачественные площадки отсеиваются, остаются лишь самые лучшие;
  • возможность покупать не только ссылки, но и заказывать готовые статьи по выбранным ключевым словам;
  • администрация сайта ведет контроль за веб-мастерами на всех этапах выполнения заказа;
  • детальная статистика по уже размещенным ссылкам (индексация в поисковиках, количество переходов, позиции среди конкурентов...);
  • широкий выбор сайтов для размещения статей, удобная сортировка по тематике, стоимости, рейтингу.
Copyright © Bitstyle.ru All rights reserved